Каталог

Личный кабинет

Внимание! Цена товара зависит от объема покупки!

Гарантия

Мы предлагаем гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание на базе собственных сервисных центров. Сервисные центры MFITNESS работают в 6 городах России, а также в Украине, Беларуси и Казахстане.

Как вызвать инженера сервисной службы?

Позвоните в наш сервисный центр или заполните заявку на выполнение работ (добавить ссылку на сайте mfitness.ru, раздел «Сервис»). Будьте готовы назвать марку и модель оборудования. С вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат, куда переслать изделие для ремонта.

Телефоны сервисных центров

Москва: +7 (495) 730-55-05
Санкт-Петербург: +7 (812) 320 66-16
Краснодар: +7 (861) 9-911-911
Казань: +7 (843) 526 53-73
Екатеринбург: +7 (343) 287-61-61
Новосибирск: +7 (383) 209-39-19
Тюмень: +7 (3452) 387-057
Самара: +7 (846) 276-95-55
Алматы: +7 (727) 248-39-09
Нур-Султан: +77 (7172) 48-30-09
Киев: +38 (044) 592-45-60
Минск:  +375 (29) 149-07-93

Часы работы:
понедельник – пятница с 9:00 до 18:00

Гарантия

Гарантийное обслуживание на территории РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

Продавец обязуется в течение всего гарантийного срока проводить бесплатный гарантийный ремонт оборудования для устранения скрытых дефектов, появившихся в ходе эксплуатации. Если ремонт невозможен, продавец cделает замену.

На какие товары распространяется гарантия?

Гарантия производителя распространяется на все товары, приобретенные

  • в MFITNESS Online,
  • в оптовых подразделениях MFITNESS,
  • в магазинах «ФитнесДом» и
  • у уполномоченных дилеров.

Как определить срок действия гарантии?

Гарантия действует с момента передачи товара покупателю. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.

Действует ли гарантия за пределами РФ?

Гарантийные обязательства продавца имеют силу только на территории РФ. В случае вывоза приобретенного товара за пределы РФ, обращайтесь к уполномоченному представителю продавца в данной стране.

Какие дефекты не подлежат гарантийному обслуживанию?

  • Любые повреждения, вызванные халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой неавторизованным сервисом, а также коррозия, вызванная эксплуатацией изделия в неблагоприятных условиях.
  • Замена оригинальных деталей, изменение или модификация конструкции, выполненное без письменного разрешения продавца.
  • Использование домашнего оборудования вместо профессионального там, где необходимо применять профессиональное оборудование: в фитнес-клубах, спортивных залах, спортивных секциях, студиях, отелях и т. п.
  • Использование полупрофессионального или домашнего оборудования вместо профессионального там, где необходимо применять профессиональное: в фитнес-клубах, спортивных залах, спортивных секциях, студиях и т. п.
  • Использование оборудования, предназначенного для применения в помещении, для тренировок на улице.
  • Повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания изделия (см. «Руководство по эксплуатации»).
  • Естественный износ оборудования и замена расходных частей и материалов.

Где осуществляется гарантийный ремонт?

Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном центре за исключением крупногабаритного оборудования и оборудования весом больше 5кг: в этом случае инженер сервисной службы приедет к вам сам.

Что делать, если в моем городе нет сервисного центра?

В этом случае владелец оборудования должен от своего имени, но за счет продавца организовать транспортировку товара в ближайший сервисный центр.

  1. Обратитесь в ближайший сервисный центр.
  2. Получите подтверждение своего заказа и присвоенный ему номер.
  3. Надёжно упакуйте оборудование, напишите номер заказа на внешней стороне упаковки (по возможности сохраняйте оригинальную картонную упаковку).
  4. В посылку вложите
    1.  письмо с описанием дефекта или проблемы;
    2.  копии документов, подтверждающие факт покупки и её дату (гарантийный талон, товарный чек или товарная накладная).
  5. Застрахуйте оборудование за счёт продавца.
  6. Согласуйте с сервисным центром условия и стоимость отправки оборудования в его адрес.