Каталог

Личный кабинет

Внимание! Цена товара зависит от объема покупки!

Гарантия

Специализированный сервисный центр

Мы гарантируем качественный сервис в самые короткие сроки!

На все товары, купленные у нас, распространяется официальная гарантия производителя. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисных центрах. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара покупателю и распространяется только на товары, приобретенные в MFITNESS Online, в оптовых подразделениях MFITNESS, магазинах ФитнесДом и у уполномоченных дилеров.

Гарантийные обязательства Продавца имеют силу только на территории Российской Федерации. В случае вывоза приобретенного товара за пределы РФ, гарантийные условия определяются уполномоченным представителем Продавца в данной стране. Гарантийное обслуживание на территории РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

Позвоните в Сервисный центр по телефону (495) 730-55-05, сообщите своё имя, модель Вашего Изделия и характер неисправности. С Вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат, куда переслать Изделие для ремонта.

Адрес Сервисного центра в Москве:

127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а,
Телефон: +7(495) 730-55-05.
Часы работы с 9:00 до 18:00.

Гарантийный ремонт

Продавец обязуется в течение всего гарантийного срока проводить бесплатный гарантийный ремонт оборудования для устранения скрытых дефектов, появившихся в ходе эксплуатации. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Продавца. В случае невозможности устранения неисправности путем ремонта, производится замена.

Дефекты, не подлежащие гарантийному обслуживанию:

  • Любые повреждения, вызванные халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Изделия в неблагоприятных условиях.
  • Замена оригинальных деталей, изменения или модификации конструкции, выполненные без письменного разрешения Продавца.
  • Использование домашнего оборудования в фитнес-клубах, спортивных залах и секциях, отелях, а также в других условиях, требующих применения профессионального оборудования.
  • Использование полупрофессионального оборудования в фитнес-клубах, спортивных залах и секциях, а также в других условиях высокоинтенсивного использования, требующих применения профессионального оборудования. В данных условиях срок гарантии может быть сокращен или обнулен.
  • Использование для тренировок на улице оборудования, предназначенного только для применения в помещении.
  • Повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания Изделия (см. «Руководство по эксплуатации»).

Транспортные расходы и страхование

В Москве и других городах, где открыты Сервисные центры Продавца, гарантийный ремонт проводится на месте установки Изделия в случае ремонта крупногабаритного товара и товара, вес которого превышает 5 кг. В случае нахождения Изделия в городах, где нет Сервисных центров Продавца, Владелец Изделия должен от своего имени, но за счёт Продавца организовать транспортировку Изделия в ближайший Сервисный центр Продавца. Для этого владелец должен обратиться в Сервисный центр Продавца, получить подтверждение своего заказа и присвоенный ему номер, надёжно упаковать Изделие, написать номер заказа на внешней стороне упаковки (по возможности сохраняйте оригинальную картонную упаковку), застраховать Изделие за счёт Продавца и согласовать с Сервисным центром условия и стоимость отправки Изделия в его адрес. В посылку следует вложить письмо с описанием дефекта или проблемы, а также копии документов, подтверждающие факт покупки и её дату (Гарантийный талон, товарный чек или товарная накладная).

 

Специализированный сервисный центр «POLAR»

На все мониторы сердечного ритма Polar распространяется гарантия 2 года. Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах Polar в Москве и Санкт-Петербурге.

Гарантия не распространяется:

  • на элемент питания и ремешок;
  • на оборудование, имеющее повреждения, вызванные нарушением условий и правил хранения и эксплуатации, бытовыми факторами или стихией;
  • на оборудование, техническое обслуживание которого проводилось самостоятельно или не в сертифицированном центре Polar (кроме изделий Polar, конструкция которых позволяет производить самостоятельную замену источника питания).

Срок действия гарантии с момента продажи:

  • на изделия Polar - 24 месяца;
  • на элемент питания, установленный производителем или в сертифицированном сервисном центре, на электродный ремешок WearLink+ и WearLink TeamSystem – 6 месяцев;
  • на аксессуары с несменяемым элементом питания - 12 месяцев.

Адреса сертифицированных сервисных центров Polar в России:

  • 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 3, 3 этаж.
    Телефон: +7(499) 744-34-72
  • 194223, г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 13,ТК «Экополис», салон-магазин «MFITNESS».
    Телефон: +7 (812) 346-13-38